Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости строительства
Новости строительства Добавить предложение Добавить предложение
Каталог товаров

Отопительное оборудование

Деревянные дома, срубы, дачи, бани

Строительная техника, оборудование, инструмент

Электро, светотехника

ЖБИ. Бетон

Цемент, щебень, песок, гравий, керамзит

Металлопрокат, метизы

Пиломатериалы. Столярные изделия

Древесно - плитные материалы

Изоляционные материалы (тепло -, звуко -, гидроизоляция)

Сухие строительные смеси

Лакокрасочная продукция. Химия

Стеновые материалы

Кровельные материалы

Ворота, заборы, решетки, ограждения, рольставни

Кованые изделия. Литье

Отделочные материалы. Фасады

Камень натуральный, искусственный

Отделочные материалы. Полы

Отделочные материалы. Стены

Отделочные материалы. Потолки

Окна из ПВХ, алюминия, дерева

Двери межкомнатные, входные

Лестницы, лифты

Плитка, керамика

Камины, печи

Водоснабжение, водоочистка, фильтры

Канализация, септики

Кондиционирование, вентиляция

Системы безопасности

Бассейны, фонтаны

Инструменты
Расширенный поискОтправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Проекты домов, коттеджей, дач

Технологии малоэтажного строительства

Архитектурные мастерские, дизайн - студии

Согласования, разрешения

Строительство домов, строительные компании

Ремонтно - отделочные работы и услуги

Аренда техники и оборудования

Земляные работы, устройство фундаментов

Бурение скважин, колодцы

Проектирование, монтаж отопительного оборудования

Электромонтажные работы

Проектирование, монтаж систем кондиционирования, вентиляции

Кровельные работы

Паркетные работы

Плиточные работы, установка сантехники

Транспортные услуги, грузоперевозки
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

На десяти улицах Москвы трамвайные пути отгородят от автомобилей.


На десяти московских улицах планируется отгородить трамвайные пути от проезжей части. Рельсы будут огораживать столбиками и бордюрами или приподнимать над дорогой.

Как сообщила "Известиям" пресс-секретарь ГУП "Мосгортранс" Елена Демченко, обособление рельсов повысит скорость движения трамваев и позволит этому виду транспорта ходить по четкому расписанию. Конкретные адреса пока не называются.

Столичные власти думают над тем, как корректно оградить трамвайные пути от проезжей части. Невысокие столбики уже установили на одной стороне путей на 400-метровом участке улицы Свободы. Местных жителей эксперимент не очень-то радует: здесь ходит только один маршрут трамвая, а маршрутки и троллейбусы теперь вынуждены стоять в усилившихся пробках. Выбирать новый маршрут приходится и тем, кто живет в ближайших дворах.

При этом трамваям ездить стало не лучше, говорится в репортаже "Вести-Москва". Дело в том, что ширину проезда ограничили только в область, а на полосе в центр столбиков нет, и утром водители занимают обе трамвайные полосы, не обращая внимания на сигналы. Парадокс еще и в том, что полотно под путями в центр тоже экспериментальное - шумозащитное, и устанавливать на него столбики нельзя. Эксперимент по огораживанию путей проходит также на Большой Черкизовской улице. Пассажиры общественного транспорта в целом довольны, но на маршруточников и частников нововведение не повлияло - они используют отгороженные рельсы как выделенную полосу.

Эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков одобряет идею отгораживания рельсов. Если не изолировать трамвайные пути от автомобилистов, "трамваи, не имея возможности двигаться беспрепятственно, теряют свои преимущества перед безрельсовым транспортом". Защитники прав автомобилистов считают иначе. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, отгораживать рельсы уместно, только если этому есть убедительное основание - например, на участке отмечается повышенная аварийность. Кроме того, существующие Правила дорожного движения позволяют движение по трамвайным путям в ряде случаев.

Впервые о планах изоляции трамвайных путей заговорили летом прошлого года. Автоэксперты выступили категорически против, заявив, что такая мера не практикуется ни в одной стране. Они отметили, что огораживание путей приведет не только к увеличению пробок, но и к травматизму пассажиров, которые будут "выскакивать из-за заборов". Виктор Травин даже предложил вовсе избавиться от такого неманевренного транспорта, как трамваи и троллейбусы.

Однако столичные власти, напротив, уделяют много внимания развитию рельсового транспорта, в частности, скоростного трамвая. Ожидается, что первые пять линий пройдут по маршрутам: Медведково - станция метро "Алтуфьево" - поселок Северный; шоссе Энтузиастов - Ивановское - Балашиха; Чертаново - Бирюлево Западное - Бирюлево Восточное - Загорье; Открытое шоссе - Гольяново - 16-я Парковая улица; улица Академика Королева - улица Костякова. Блоггеры и транспортные эксперты меж тем отмечают, что Москва в нынешнем виде не готова к внедрению скоростного трамвая. Существующие пути часто расположены посреди проезжей части и по уже устаревшим маршрутам.

27 марта 2012 г.

Источник: По сообщениям СМИ

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.