Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости загородной недвижимости
Новости загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

Эпоха «noname» на рынке загородной недвижимости заканчивается


Компания «ГУД ВУД» на выставке «Домэкспо-2010» провела социологический опрос посетителей выставки.

Было задано три вопроса:

1. Рассматриваете ли Вы в ближайшее время приобретение загородной недвижимости.

2. Имеет ли для Вас значение репутация девелопера и опыт работы его в предыдущих проектах.

3. Имеет ли для Вас значение репутация строительной компании-подрядчика и его опыт работы в предыдущих проектах.

 

Первый вопрос был использован в качестве фильтра: анкеты людей, которые не собираются приобретать недвижимость, не рассматривались.

 

Всего было рассмотрено 316 анкет. На второй вопрос утвердительно ответило 273 человека, на третий - 285 человек.

Как нам прокомментировал директор по развитию ООО «ГУД ВУД» Александр Дубовенко:


«До кризиса, потребитель брал то, что дают. И главная задача была побыстрее схватить что-нибудь, пока не подорожало. Да и ошибиться покупатель не боялся: все, что он купил, легко можно было продать с приличной выгодой.

 

Теперь покупатель не торопится c выбором и вправе требовать не только безупречной репутации девелопера, но и строительство домов от известной компании, с хорошей репутацией, а главное - с реальным выполнением гарантийных обязательств».

5 апреля 2010 г.

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.