Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости загородной недвижимости
Новости загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

Рейтинг агентств недвижимости среди интернет-аудитории


Специалисты Бюро Недвижимости «Агент 002» провели исследование популярности агентств недвижимости среди пользователей интернета и определили первую десятку компаний на рынке риелторских услуг.

Агентствами недвижимости в апреле интересовались всего 1,9% аудитории интернета, которая насчитывала порядка 32 млн. человек.

 

Как сообщает пресс-служба компании, самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали агентство БЕСТ - 21% пользователей, ИНКОМ – 18% аудитории, 10% запросов приходилось на компанию МИЭЛЬ,  5,3% аудитории искали компанию МИАН, Московскую городскую службу недвижимости разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости DOKI, на компанию ХИРШ приходилось 1,4%, компания НДВ пользовалась популярностью среди 1,1% пользователей, на долю риелторских агентств Century21 и Penny Lane приходилось по 0,9% аудитории.

 

Необходимо отметить тот факт, что основным трендом нынешнего года является снижение популярности среди аудитории интернета таких компаний, как ИНКОМ (-26% с начала года), МИЭЛЬ (-40% с января нынешнего года), МИАН (-35% аудитории), НДВ (-15% аудитории).

 

Однако отдельные компании смогли не только сохранить свою аудиторию, но и значительно увеличить показатели прошлого года. Так заметный рост популярности продемонстрировали агентство недвижимости DOKI (+41%), Century21 (+35%), МГСН (+6%) и Penny Lane (+2,2%).

 

По словам руководителя интернет-проектов Бюро Недвижимости «Агент 002» Ларисы Богачевой более 35%  пользователей предпочли в апреле средние и мелкие агентства недвижимости, которые по отдельности не имеют весомой доли аудитории. С октября прошлого года мы постоянно наблюдаем увеличение доли мелких и средних агентств недвижимости среди интернет-пользователей, что может быть связанно в первую очередь с желанием потенциальных клиентов агентств недвижимости сэкономить на услугах риелтора, ведь не секрет, что стоимость услуг мелких и средних агентств на порядок дешевле.

25 мая 2009 г.

Источник: ЗАГОРОДНАЯ.ру

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.