Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости загородной недвижимости
Новости загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

АНОНС. 23 апреля в Москве состоится 9-ая конференция по загородной недвижимости, которая получила свое название "Женитьбе"- быть: как приукрасить "невесту на ваданье". Неценовые преимущества продвижения подмосковных загородных проектов"


Организаторы конференции пригласили к участию руководителей и специалистов наиболее авторитетных земельных, оценочных, инвестиционных, консалтинговых, девелоперских, риэлторских компаний, архитектурных и юридических бюро.

Загородная недвижимость – самый востребованный сегмент рынка, однако и его в последний период затронул мировой финансовый кризис, сложная экономическая ситуация в стране. Многие ранее заявленные проекты коттеджной застройки остановились на различной стадии реализации.

 

Как вдохнуть им новую жизнь, сделать привлекательными для покупателей. В этом отношении решающую роль играет неценовая конкуренция объектов, где застройщики стремятся привлечь будущих покупателей использованием новых технологий, строительных материалов, оборудования, рациональной планировкой зданий, обустройством придомовой территории элементами ландшафтного дизайна и т.д. Все это создает комфортную среду обитания, и потому, как и прежде, пользуется особым интересом у тех, кто решил приобрести загородную недвижимость.


В профессиональной среде участников рынка недвижимости есть образное определение той предпродажной стадии работы на объекте, когда строительный процесс завершен и за дело берутся дизайнеры: «невесту готовят к выданью». И, вполне естественно, делается все, чтобы перед «женихом»-купцом не было стыдно за «товар». При этом учитываются и площадь участка, и расположение малых архитектурных форм, и качество стройматералов, и особенности растительности – уже существующей и готовой к посадке, и экология местности, климатические условия и т.д. Как правило, даже любые мелкие недостатки превращаются в достоинства, а у риэлторов появляются лишние весомые аргументы для клиентов в пользу выбора именно этого объекта.


Как сделать загородный объект более привлекательным? Как на его конечную стоимость влияет ландшафтный дизайн? Дорогое ли это удовольствие – качественно «подготовить невесту к выданью»? Когда без апгрейда (обновления) не обойтись? Всегда ли загородное домовладение «поддается» капитальному обновлению? Все ли управляющие компании готовы взять на обслуживание «комфортную территорию»? Как дела с формированием и поддержанием ландшафта придомовых участков на Западе, в Америки? Какой опыт стоит заимствовать отечественным застройщикам? Как использовать этот «козырь» риэлторам? Насколько повысить его покупательскую способность?

 

Многие из этих вопросов регулярно обсуждаются на конференциях по загородной недвижимости, традиционно проходящих в рамках выставки ДОМЭКСПО. Учитывая, что в условиях кризиса особенно актуальным становится совместное обсуждение текущих проблем, встречи и обмен мнениями среди коллег, мы решили продолжить нашу традицию и организовать конференцию по загородной недвижимости в апреле и совместить форматы конференции и круглого стола.

 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
9.00-10.00
– Регистрация, утренний кофе


10.00-12.00 – Тема: «Все идеи хороши? Какими средствами можно повысить привлекательность загородных объектов»
Какую роль застройщик отводит природной составляющей при выборе места будущего поселка? В какие финансовые, материальные и проч. обременения выливаются «природные преобразования»? Стоит ли «изменять мир» для повышения покупательской привлекательности объекта? Что разрешено и что запрещено делать на земле застройщику? Роль архитектора проекта в разработке общей концепции проекта и определения зон для ландшафтных изменений? Ландшафтный дизайн и экономика – как застройщику соблюсти баланс интересов? Лучше поздно, или – никогда: когда ландшафтный дизайнер не в силах спасти проект? Оптимальные параметры участка и дома. Предпроектные и проектные изыскания. Апгрейд концепции и готового объекта.


12.00-12.30 – кофе-брейк


12.30-14.00 – Тема: «Продвижение проекта в условиях жесткой конкуренции»
Роль маркетинговых исследований в продвижении загородных проектов? Как выделить свой объект из множества других предложений? Как найти своего клиента? Роль печатных и электронных СМИ в реализации проекта? Интернет – шаг в будущее? Готовы ли мы к созданию отечественного мультилистинга? Место профильных и непрофильных журналов, газет радио и телевидения на рынке недвижимости? Эффективность экспонирования объектов и компаний на специализированных выставках? PR-акции (events) – важный инструмент деятельности риэлторской компании. Какова специфика работы отдела продаж в новых условиях? Эксплуатация поселка: кому доверить управление? Опыт эксплуатации поселков: оптимизация расходов, опций? Как добиться лояльности у будущих клиентов, новоселов?

14.00-14.30 – обед


14.30-16.30 – Круглый стол: «Спрос определяют предложения. В какую сторону пойдет рынок загородной недвижимости?»
Свободная дискуссия о состоянии рынка жилья в Подмосковье: насколько он востребован, его возможности, качество услуг, уровень квалификации компаний и отдельных работников, как адаптируется зарубежный опыт в подмосковных проектах? Примеры успешного сотрудничества отечественных/ зарубежных дизайнеров и застройщиков? На чем придется экономить? Перспективы тесного взаимодействия риэлторов и дизайнеров? Как это повлияет на стоимость недвижимости?
* Приглашены к участию в дискуссии руководители и специалисты ведущих риэлторских, консалтинговых, инвестиционно-строительных компаний, коммуникационных и рекламных агентств, маркетологи, аналитики, архитекторы, дизайнеры.


16.30-17.30 – «предсвадебный» фуршет и неформальное общение под девизом «Все – в сад!»

 

Организаторы:
ООО Русская Выставочная Компания «Эксподизайн»,
НП "ГиПЛИ" - Некоммерческое партнерство "Гильдия профессионалов ландшафтной индустрии"

 

 Более подробная информация о мероприятии  > > > 


20 апреля 2009 г.

Источник: ЗАГОРОДНАЯ.ру

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.