Загородная недвижимость Строительство и обустройство Загородный отдых
Коттеджные поселки
Коттеджи, дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость
Акции в коттеджных поселках
Строительные материалы
Обустройство, ландшафт, интерьер
Отдых в Подмосковье
Каталог товаров для отдыха
Отдых и туризм в России
Главная / Новости загородной недвижимости
Новости загородной недвижимости Добавить предложение Добавить предложение
Формирующиеся коттеджные поселки
Расширенный поиск
Дома в сформированных коттеджных поселках
Расширенный поиск
Исследования загородного рынка недвижимости Москвы и других крупных городов России
Экспертиза коттеджных поселков
Статьи, обзоры, аналитика
Справочная информация

Регистрационные палаты Московской области

Телефонные коды городов России и стран СНГ

БТИ Московской области

Подразделения Роснедвижимости в Московской области

Администрации районов Московской области

Нотариусы Московской области

Список Нотариусов г. Москвы

Страхование имущества

Банки, кредитование, ипотека

Оценка и экспертиза недвижимости

Исследования рынка загородной недвижимости

Экспертиза коттеджных поселков

Мособлгаз

Московская областная электросетевая компания

Международный выставочный центр Крокус Экспо

Базы данных загородной недвижимости агентств

Акции в коттеджных поселках
Отправить запрос специалистуОтправить запрос специалисту

Добавить объявление

Вход для клиентов
Логин
Пароль
Новый пользователь?
Забыли пароль?

В Москве закрылся выставочный сезон


Комментарии участников-членов Ассоциации Деревянного Домостроения.

Viceroy, Алексей Кашаев.
Можно сказать, что на выставке «Деревянный дом» своих поставленных целей мы достигли, чем весьма довольны. Но, конечно, по сравнению с прошлым годом выставка стала значительно проще, но в связи с нынешней экономической ситуацией и это положение дел весьма устраивает. Единственный недостаток, на мой взгляд, это соседство с другими залами, что конечно несколько размывает целевую аудиторию посетителей выставки.

Izba De Luxe, Антон Косарев.
На мой взгляд, выставки — показатель «здоровья» отрасли. Этой весной мы участвовали и в Holzhaus и в «Деревянном Доме». Holzhaus позиционируется как выставка российских производителей, тогда как в «Деревянном Доме» традиционно наблюдается большой процент участников-компаний из Финляндии.

Holzhaus и «Деревянный Дом» показали изменения, произошедшие на рынке деревянного домостроения за последний период. Часть компаний не участвовали в выставках, попытавшись минимизировать тем самым свои маркетинговые затраты.

Посетители были на обоих мероприятиях, однако объем целевой аудитории в «Крокус Экспо» в значительной степени превысил целевую аудиторию в «Экспоцентре».
Из положительных трендов хотелось бы выделить возросший интерес к теме загородного деревянного домостроения (в разрезе не только «летних дач», но и строительства деревянных домов для постоянного проживания) и несомненное повышение грамотности потенциальных заказчиков с точки зрения технологий и используемых материалов.

С обеих выставок IZBA De Luxe получила интересные запросы, в том числе и задания на разработку оригинальной архитектуры. Часть заказчиков, как водится, пришла с готовыми проектами с целью просчитать затраты на изготовление домокомплектов и строительство и сравнить цены с другими производителями.

Так как наши заказчики достаточно привередливы в своих архитектурных и технологических изысканиях, мы намерены и дальше развивать сегмент деревянного домостроения категории «люкс».

НЛК-домостроение, Семен Гоголев.
Радует, что «Деревянный дом» — последняя выставка в этом сезоне, и теперь у заказчика будет определенность — сделать выбор в пользу той или иной компании.

Первичный шок у людей проходит. Все начинают строиться. И если в конце года был период затишья, как по экономическим причинам, так и по причине сезонности, то сейчас дела опять пошли отлично.
Мы, как компания с большим опытом, не ждем от выставок многого, так как имеем свой сегмент заказчика.

Мы принимаем участие в «Деревянном доме», в связи с выводом на рынок нового продукта «Тимберком». Изменив технологию в пользу доступности, мы активно продвигаем продукцию под новой торговой маркой.

Good Wood, Александр Дубовенко.
Все познается в сравнении: на выставке «Деревянный Дом» посетителей было явно меньше, чем на Holzhaus. С учетом проходящих в соседних залах выставок людей было, конечно, много, но даже при завышенном объеме целевой аудитории было меньше.

Тем не менее, вопрос участия в выставках для компании не стоит. Даже если на выставку придет ноль человек, мы будем участвовать.

Кризис приносит не только проблемы, но и открывает новые возможности. Good Wood использовал кризис в своих целях. У компании был план — увеличить производственные мощности и к 2015 году стать лидером среди производителей домов из клееного бруса. Мы выполнили эту задачу досрочно.

В феврале 2009 года было продано 48 домов. Как нам это удалось? В 2007 год был создан проект «Народный дом». Цель: перевести клееный брус из сегмента элитного материала в доступный и недорогой.

Используя различные технологии, мы нашли решения по удешевлению продукции, которые как раз совпало с началом кризиса.

Деревянное домостроение по-прежнему оставалось актуальным, накопления населения никуда не делись, люди поняли, что строительство — хороший способ «спасения денег». В какой-то момент нам пришлось даже поднять цены, чтобы не перегружать производство, и все равно очередь на наши дома 2-3 месяца.

Если говорить о перспективах развития отрасли, то, на мой взгляд, пик кризиса позади. Можно сказать, что компании, участвующие на весенних выставках, пережили кризис. Некоторые компании не смогли остаться на рынке из-за произошедшего наложения фактора сезонности на экономические проблемы. Есть компании, которые сошли с дистанции, сократив свои маркетинговые вложения, в том числе и на участие в различных отраслевых выставках, от чего и пострадали. К слову сказать, участие в ассоциации деревянного домостроения также является маркетинговым вложением, которое следует непременно принимать в расчет для дальнейшего развития деятельности компании, работающей в секторе деревянного домостроения.

Стейт Хауз, Андрей Пономарев.
В этом году по моим расчетам «Деревянный дом» посетило меньше людей, чем в прошлом. Ситуация, конечно, тоже стала тяжелей, могло быть и лучше. Я считаю, что Holzhaus и «Деревянный дом» прошли по сути с одинаковым результатом, но в отличие от выставки в Экспоцентре на Holzhaus было больше конкретики, больше целевых посетителей.

Плитспичпром, Денис.
Мы представляли на выставке «Деревянный дом» каркасную технологию, интерес к которой, несмотря на кризис, только возрастает.

15 апреля 2009 г.

Источник: Ассоциация Деревянного Домостроения

Все новости  |  Новости раздела  |  Добавить новость  |  Подписка

Поиск
Расширенный поиск
О проекте     Размещение информации     Партнеры     Контакты
© Zagorodnaya.Ru
Авторские права защищены.
Разработка Aplex 2004
создание сайта  
На главную Карта сайта

Zagorodnaya.Ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки,
отдых в Подмосковье, аренда коттеджей, продажа земельных участков
.